За счет того, что всемирная сеть Интернет стала доступна широкому пользователю, стерлись границы и рамки, разделяющие между собой города и даже страны. Это открывает перед современным человеком множество новых возможностей. Но, вместе с тем, диктует и новые правила. Поскольку при помощи средств коммуникации сегодня стало возможным межнациональное ведение бизнеса, потребовался и некий универсальный язык общения и этим языком стал деловой английский.
Как и любой другой язык, он имеет свои этические и ситуативные тонкости. Деловым языком принято считать литературную речь, язык официальных взаимоотношений.
Для изучения английского бизнес-языка стоит, в первую очередь, уделить пристальное внимание специфическим словам и выражениям, присущим официально-деловому стилю общения. Есть общие правила официального общения, которые должен знать равно как простой служащий, так и человек, планирующий занимать руководящие должности. Поскольку этот стиль речи не является одним из самых прогрессивных, многие его речевые обороты в обычном общении являются архаичными. Также, стоит знать, что официально-деловой стиль разделяется на язык документальный и язык обиходно-деловой и имеет свои важные отличия. Документальный язык используется для подписания договоров, контрактов и должен подчеркивать серьезность отношения сторон. Поэтому, требования к знанию такого языка всегда будет больше и потребует углубленного изучения английской терминологии. Для изучения же обиходно-делового стиля вам необходимо знать ключевые слова и фразы, корректные для офисного общения.
На сегодняшний день существует множество литературы, направленной на изучение языковых и этических особенностей языка официального общения, которые помогут разобраться в тонкостях изучения делового английского языка.